Тренинг «Навыки продаж в автосервисе»

3 марта состоялся тренинг для мастеров-консультантов сети "Заботливый Сервис"

Важно помнить: главный на автосервисе – это клиент

Прибыль автосервиса напрямую зависит от умения правильно и эффективно общаться с клиентом при продаже услуг сервиса и запасных частей.

Тренинг проходил активно, живо. Минимум теории – все обучение проходило в интерактивном взаимодействии.

На тренинге оттачивались навыки правильной и эффективной коммуникации с клиентом, умение выстраивать доверительные отношения, умело отвечать на возражения клиента и смело презентовать стоимость услуг и запасных частей. 
Особое внимание уделили «диалоговой приемке автомобиля» - важный процесс взаимодействия с клиентом, который определяет станет ли этот клиент постоянным. 

Мы качественно развиваемся для того, чтобы клиенты Заботливого сервиса получали удовольствие и качественные услуги.
Мы постоянно познаем новое чтобы быть лучшими для Вас!