Качество

  • прием обращений
  • отработка ситуаций
  • защита интересов автовладельцев

Для поддержания высоких стандартов сервиса действует единая система контроля качества!

Существенной составляющей успешной работы сети СТО является управление качеством услуг с последующей необходимой оптимизацией и настройкой.

Вы можете «поблагодарить», «пожаловаться» или «предложить» - специалисты call-центра принимают все обращения.

Звоните – мы отработаем ситуацию по каждому обращению.

Защита интересов автовладельцев – наш главный приоритет и забота.

Заказать звонок
Отдел контроля качества
8 (800) 700-02-35
пн-пт: 10:00–18:00
Обращение
Вы можете написать управляющей компании по любому вопросу
Проблемы с сайтом
Предложения и замечания по работе сайта
Оставить отзыв о СТО
Мы вас слышим — оставьте отзыв о посещении СТО и мы улучшим работу