Call-центр

  • консультация по видам ремонта
  • запись на ремонт
  • информационно-консультационная поддержка клиентов сети
  • вызов эвакуатора

Единая служба информационной поддержки клиентов федеральной сети «Заботливый сервис»

Ежедневно с 9.00 до 21.00 сотрудники call-центра принимают звонки и готовы ответить на все вопросы по обслуживанию в сети.

Одним звоном можно решить вопрос подбора удобной станции ТО и записаться на ремонт, вызвать эвакуатор и узнать о текущих акциях и спецпредложениях.

Для действующих клиентов нашей сети существует постоянная информационно-консультационная поддержка специалистов. Это значит, что в случае технической поломки или просто неопределенной ситуации с автомобилем, сотрудники call-центра соединять Вас с необходимым специалистом.

По вашему выбору возможно организовать индивидуальную сервисную работу:

  • составить график последующих визитов;
  • заботливо напоминать Вам о предстоящем визите;
  • информировать Вас о спецпредложениях по узкому кругу услуг;
  • контролировать полноту и качество оказанных Вам услуг.
Заказать звонок
Отдел контроля качества
8 (800) 700-02-35
пн-пт: 10:00–18:00
Обращение
Вы можете написать управляющей компании по любому вопросу
Проблемы с сайтом
Предложения и замечания по работе сайта
Оставить отзыв о СТО
Мы вас слышим — оставьте отзыв о посещении СТО и мы улучшим работу