Schaeffler защищает свою продукцию

Schaeffler Automotive Aftermarket внедряет новые защитные этикетки товарных упаковок для защиты продукции от подделок.

Новые этикетки будут защищать продукцию брендов LuK, INA, FAG и Ruville. Особенностью данных этикеток будет наличие защитных элементов с артикульными номерами и матричным кодом, что позволит как дистрибьютору, так и конечному пользователю убедится в оригинальности конкретной запчасти. Данная технология уже используется для некоторых товарных групп, и в ближайшее время распространится на ввсю продукцию Schaeffler Automotive Aftermarket.

Данное решение внедрено компанией в рамках программы Производители против Пиратства» (MAPP), которая была разработана участниками Европейской Ассоциации Поставщиков Автозапчастей (CLEPA). Данная ассоциация занимается проблемами контрафактной продукции и разрабатывает способы защиты покупателей от некачественных подделок. Одним из таких способов является новая защитная этикетка на упаковках брендов Schaeffler Automotive Aftermarket.

Данная технология гарантирует полную защиту, так как специальная система шифрования не позволяет производителям подделок сгенерировать собственный код. Кроме того, на этикетке используются видимые и скрытые защитные элементы, которые вкупе с матричным кодом позволяют убедится в оригинальности каждого конкретного продукта в течении нескольких секунд.

На данный момент, такой защитой уже оснащена продукция LuK Dual Mass Flywheel (DMF), большая часть компонентов двигателей и шасси Ruville, LuK RepSet® DMF, а также все товары LuK и FAG для коммерческого автотранспорта. В ближайшее время, защитные технологии будут применены на всех товарах брендов Schaeffler Automotive Aftermarket.