Первый участник проекта «ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС»

Первой СТО, присоединившейся к сетевому проекту «ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС» компании GROUPAUTO RUSSIA, стала сервисная станция в  Калуге.

Ставшая участником проекта осенью 2015 г., СТО «КОЛЕСО КАЛУГА» работает с 1996 г. Автосервис находится на улице Труда, 29 В и в настоящее время имеет 9 постов, которые работают 7 дней в неделю.

Что изменилось в работе сервиса после присоединения к сетевому проекту «ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС»? Как можно оценить первые результаты сотрудничества? Каковы перспективы такого партнерства?

Об этом рассказывает Константин Гришин, владелец и технический директор компании «КОЛЕСО КАЛУГА».

- Предложения, с которыми на нас вышла компания GROUPAUTO RUSSIA, показались нам очень интересным и привлекательными. Первое — это возможность получать запасные части для ремонта автомобиля в течение часа после оформления заказа. Учитывая, что наш сервис мультибрендовый, просто невозможно хранить у себя всю номенклатуру запасных частей, которые могут понадобиться при обслуживании автомобиля. В этом смысле наличие ЛДЦ (Локальный Дистрибуционный Центр) в шаговой доступности решает очень многие проблемы.

После вступления в проект «ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС», прежде всего, возросла скорость обслуживания клиентов. Доставка запчастей происходит в течение часа, соответственно, клиент СТО понимает, что его проблема будет решена еще до конца дня.

GROUPAUTO RUSSIA требует клиентоориентированности не только от сервисов по отношению к автомобилистам, но и сама точно так же работает и со своими партнерами.

Сотрудничество с GROUPAUTO RUSSIA — это не только оперативное получение запасных частей. Благодаря группе СТО была визуализирована в соответствии со стандартами сетевого проекта «Заботливый сервис», что, помимо высокого уровня обслуживания, выгодно отличает СТО от других сервисов.

Причастность к такому сетевому проекту как «ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС» — это знак качества, который говорит автовладельцу о том, что на этой СТО используют только качественные запасные части, что квалификации персонала станции достаточно для того, чтобы правильно их устанавливать, что к клиенту здесь отнесутся с уважением и сделают все возможное, чтобы решить его вопросы.