Федеральная сеть независимых СТО «Заботливый сервис» приняла участие в конференции «Пути повышение экономической эффективности независимых СТО»

14 ноября в г. Самара в конференц-зале отеля “Holliday Inn” состоялась 8-ая конференция для руководителей независимых СТО.

Организаторами конференции стали GROUPAUTO Россия, союз, объединяющий российских дистрибуторов запасных частей и услуг для послегарантийного обслуживания автомобилей, и партнер Группы компания «ПартКом», дистрибутор автомобильных компонентов высокого качества.

Более 150 представителей независимых автосервисов из Самары, Тольятти и Ульяновска собрались, чтобы узнать о путях и способах повышения доходности, развития и конкурентности своего предприятия, задать свои вопросы экспертам и профессионалам рынка постгарантийного обслуживания автомобилей.

Одним из экспертов конференции стал Михаил Голубков, руководитель федеральной сети независимых СТО «Заботливый сервис», который представил сетевой проект «Заботливый сервис» участникам конференции и рассказал о преимуществах и выгодах работы независимой станции внутри проекта.

М. Голубков: «Сетевой проект «Заботливый сервис» организован сообществом производителей и дистрибуторов, объединенных под флагом GROUPAUTO Россия. Приоритетной целью и задачей сети является создание защищенного канала сбыта качественных запасных частей, обеспечение экономической эффективности и лояльности всех участников рынка: Производители-Дистрибуторы-СТО-автовладельцы».

В условиях экономического и структурного кризиса в автомобильной отрасли и на рынке пост-гарантийного сервисного обслуживания проект «Заботливый сервис» был представлен на конференции как один из инструментов для экономического развития независимой СТО.

Михаил озвучил целевые показатели экономически эффективного предприятия сервисного обслуживания автомобилей. Эти показатели формируют целевую бизнес модель, на которую выходят станции сети «Заботливый сервис»

- загрузка 80%

- дол запасных частей к работам в заказ-наряде 60/40

- средний чек – 6000 руб.

- наценка на запчасти – 35%

Достижение таких показателей реализуется в комплексе путем внедрения ряда бизнес-процессов, стандартов, системы автоматизации, программы обучения, маркетинговой и рекламной деятельности.  Весь этот процесс выполняется силами профессиональной команды проекта – опытных профессионалов, имеющих за плечами большой опыт практического управления СТО.

Михаил подробно рассказал о каждом этапе работы команды проекта и станции, начиная с момента согласования плана развития станции и подготовки к вступлению в сеть, до этапа сопровождения станции в процессе работы внутри сети.

Михаил Голубков: «Этап «внедрения» — это огромный объем работы, который проводится нашей профессиональной командой на СТО в течение 4-5 месяцев, наши сотрудники практически живут на станции в течение этого периода времени».

 Владимир Миненко, заместитель руководителя сети СТО «Заботливый сервис», в рамках конференции, представил ключевые бизнес-процессы СТО и в интерактивном формате совместно с участниками разобрал конкретный рабочий этап – запись клиента на обслуживание. Результат показал неполную коммуникацию, которая влечет упущенную прибыль и риск потери клиента. Этот этап подробно разбирается специалистом сети и сотрудниками станции в процессе внедрения.

Уникальным преимуществом федеральной сети «Заботливый сервис» для независимых СТО является индивидуальный подход, который отличает сеть «Заботливый сервис» от других типов сетей, существующих на рынке.

Михаил Голубков: «Мы не влезаем в долю заработка СТО. Если станция до вступления в сеть имел свой товарный знак/ бренд, мы совместно инкорпорируем его в стиль дизайна «Заботливый сервис». Таким образом мы не забираем имя СТО. Станция не привязывается к одному продавцу-дистрибутору или бренду, так у станции всегда есть выбор качественных запасных частей».

Интерес к проекту подкреплялся вопросами, которые участники задавали Михаилу Голубкову. Несколько станций выразили желание вступить в сеть «Заботливый сервис».

Полную информацию об условиях вступления в федеральную сеть «Заботливый сервис» можно получить направив заявку на сайте сети http://заботливыйсервис.рф/57/

Или по телефону 8(495) 585-52-99

В настоящий момент сеть СТО «Заботливый сервис» является единственным в России провайдером европейского опыта сети EUROGARAGE (GROUPAUTO International), который адаптирован к условиям российского рынка.